…Когда открылась дверь, раздались первые грохотания неба…. Это была обычная дверь подъезда жилого девятиэтажного дома. Из двери выскочил пес, а за ним появилась и хозяйка.



Погода не баловала: небо было затянуто тяжелыми тучками, а в просветах мелькали вспышки света… молния…. Люди вокруг суетились, бежали куда-то…. По голове застучали первые капли дождя.



Около девушки затормозил свой велосипед молодой человек, он говорил что-то, кажется о том, что она промокнет…. Девушка не повела и головой – ей были не интересны ни надоедливый велосипедист, ни его забота о сухости ее одежды…. Она любила дождь. Вместе с дождем приходило новое настроение, немного мрачноватое, но оно было очень близко ей.



Ветер гулял, нося на своих крыльях силу. Руки сами открылись ему на встречу…. Шаг был спокойным, в голове мелькали одна за другой мысли, но ни одна из них не задерживалась надолго. Маршрут был прежним, собака знала его и поэтому спокойно бежала впереди….



Перед глазами возник невысокий зеленый забор, ограждающий коробку для игры в футбол. Через несколько секунд она уже сидела на верху, спустив ноги вниз. Над головой громыхало, сверкала молния. Дождик чуть накрапывал…. Со всех сторон виднелись все новые и новые вспышки. Казалось, что там, над облаками, веселился Громовержец. От ударов его посоха на землю летели световые подарки, а небесные кони, испугавшись, разбегались в беге в разные стороны.



Путь продолжался. На небе становилось все неспокойней – это чувствовалось в разбеге ветра. Стало грустно, но это была не тяжелая грусть, а всего лишь странная волна эмоций, заплеснувшаяся куда-то очень глубоко. «Да, вот они - мои друзья. Все здесь: ветер, гром и молния… и солнце, которое сейчас, наверно, висит над горизонтом, сплошь затянутыми тучами. Да, тучи - тоже друзья, они тоже близки – ИХ настроение меня поймало». Дорога лежала мимо любимого дерева. Положив руку на кору, она поздоровалась с тополем, дерево ответило мощным потоком, который почувствовали руки.



Дерево было любимчиком…. Когда-то давно оно пригрело на своих корнях гостью, хотя не любило людей… да и было за что: верхушка дерева была когда-то спилена, как и верхушки соседей, и теперь оно все еще хранило обиду. Чувствовалось, что дерево страдает… не от боли – боль ушла со временем, а оттого, что не хватало веток, не хватало ствола, не хватало листьев, которыми оно тянулось к свету, казалось, что тянется ими и сейчас, но это лишь воспоминание о том, что было раньше….



Вдруг, за последним ударом грома полил дождь – сильный, проливной…. Именно этого не хватало и воздуху, и деревьям, и всему остальному.

Пес, в отличие от хозяйки, не был любителем помокнуть, морщась от попадающих на морду капель, бегал от дерева к дереву, совершенно не понимая, что можно делать на улице в такую погоду. Она подставила лицо небу. На лицо падала вода, звук дождя ласкал уши. Домой не хотелось. Собака решила, что раз полотенца не предоставляют, значит, хозяйкины джинсы вполне сойдут за него.



«Спасибо». Дерево вновь ответило и попрощалось. Ноги повели в сторону дома…. На улице никого не было, и лишь редкий прохожий, прикрываясь от дождя, бежал мимо.



Вновь открылась все та же обычная дверь подъезда жилого девятиэтажного дома. Вымокшие на сквозь вошли внутрь.

Пес отряхнулся и выразительно посмотрел на виновницу мокроты его шкуры.

- Ты вымок, я знаю, я тоже и не надо на меня так смотреть, – собеседник завилял хвостом – ну кто ж виноват, что дождь мокрый?! Пойдем.



Вопрос остался без ответа, да и нет на него ответа, так как нет и виноватых….